Консультационный пункт

ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ УСЛУГ

МОЖНО ВЗЯТЬ ЗДЕСЬ (ФОРМАТ MS WORD 2003)

Профилактика ГРИППА и ОРВИ

Памятка

Законодательство ЖКХ

Уроки финансовой грамотности

В настоящее время тема защиты прав потребителей стала крайне актуальна. В современном мире при перенасыщении рынка обилием предложений по выбору товаров (работ, услуг) потребитель не всегда защищен от произвола продавцов (исполнителей, изготовителей).

В Российской Федерации на протяжении 20 лет действует Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите нрав потребителей». Данный закон защищает нрава граждан в рамках потребительских правоотношений.

Что же такое потребительское право    это комплексная отрасль права, состоящая из норм различных отраслей права (гражданского, административного, уголовного), регулирующих отношения по защите и удовлетворению моральных, материальных и иных ценностей граждан: -право на выбор; -право на безопасность; -право быть выслушанным; -право на информацию; -право на потребительское образование; -право на удовлетворение базовых потребностей; -право на качество; -право на возмещение ущерба.

Потребитель должен знать свои права и способы реализации этих прав. Для этого на базе Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» созданы Консультационный центр и консультационные пункты для информирования и консультирования потребителей.

Направления деятельности

•     Отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами,
продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг):

—  жилищно-коммунальное хозяйство;

—  сфера финансовых услуг;

—  сфера туристических услуг;

  • Права потребителей на приобретите товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды.
  • Права потребителей на получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах).
  • Права потребителей на просвещение, государственную и общественную защиту их интересов.
  • Механизмы реализации прав потребителей.
  • Составление претензий, жалоб, обращений, ходатайств, заявлений (в том числе исковых).
  • Защита прав потребителей в досудебном порядке.

Консультации и интересующую информацию потребитель может получить по телефону, на личном приеме специалиста, путем самоинформирования на официальном сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» www.cgemo.ru в разделе Консультационный центр либо направить свой вопрос на электронный адрес kc@cgemo.ru. Потребитель может обратиться за помощью в составлении документов к специалистам Консультационного центра для потребителей и специалистам Консультационных пунктов.

Контактная информация

Наименование подразделенияКонтактыГрафик приёма
ФБУЗ   «Центр   гигиены   и   эпидемиологии   в
Московской области» Консультационный центр
141014, г, Мытищи, ул.
Семашко, д. 2,
5 этаж, каб. 98
(495) 586-12-11: (498) 684-49-61
Понедельник- Пятница
с 9:30 до 17:00
ФФБУЗ «Центр гигиены и
эпидемиологии в Московской области» в г. Ивантеевка, Пушкинском,
Сергиево Посадском районахКонсультационный пункт
141200, г. Пушкино, ул.
Горького, д.3, каб. 14,
Тел. (495)993-44-49
Пн-ср с 9-00 до 17-00,пт с 9-00 до 16-00
141300, г. Сергиев Посад, Хотьковский пр-д, д.18
Тел. (496)540-64-37
Чт с 9-00 до 15-00